2.2. Как перемещать камеры в Kodu

В данном уроке мы изучим правильное перемещение камеры в приложении «Kodu® - лаборатория игр». Камера позволяет фиксировать изображение под определённым углом зрения.

Запустим приложение «Kodu® - лаборатория игр». Для этого два раза щелкнем по ярлыку данной программы на рабочем столе Вашего компьютера.

После того, как произойдёт загрузка программы, в главном меню выберем пункт «Загрузить мир».

Чтобы запустить игру, нужно щелкнуть по понравившемуся уровню левой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Играть». Запустим игру с названием «Shooting Fish» («Стреляя рыб»).

Нажмём клавишу «ESC», чтобы перейти в режим редактирования.

Для того чтобы переместить камеру, будем использовать клавишу «Пробел» и мышку. Левой кнопкой мыши щелкнем в любое место окна программы.

Зажав клавишу «Пробел» и не отпуская левую кнопку мыши, потянем мышь в любую сторону. Таким образом, камера изменит своё положение. Можно перемещать камеру вперед, назад, вправо и влево.

Также имеется возможность вращения камеры по кругу. Не отпуская клавишу «Пробел», щелкнем правой кнопкой мыши в любом месте окна программы и немного изменим положение мыши вправо или влево. Таким образом, камера будет вращаться «вокруг оси».

Аналогичным образом можно менять угол зрения, перемещая мышь вперёд и назад.

Чтобы приблизить камеру к объектам или, наоборот, удалить её на большее расстояние, будем вращать колесико мыши, вперед и назад соответственно.

Аналогичным образом Вы можете перемещать камеру, выбрав инструмент «Перемещает камеру».

Все доступные опции для данного инструмента отображены в верхнем левом углу экрана.

В данном уроке нами были рассмотрены инструкции по управлению камерой игры в режиме редактирования объектов. Давайте перейдём к следующему уроку.

Comments